"Чашка чая" в Хабаровске "пала" в битве за бренд

24 июня 2014, 11:45

Кафе оштрафовали на 100 тысяч рублей за недобросовестное использованием исключительных прав на товарный знак.

"Чашка чая" в Хабаровске "пала" в битве за бренд

ООО "Чашка чая" оштрафовано в Хабаровске за дизайн этикетки тортов, схожих с брендом ООО "Французская кондитерская". Предприятие оштрафовано на 100 тысяч рублей, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе краевого УФАС.

Комиссия Хабаровского УФАС России рассмотрела заявление ООО "Французская кондитерская" о нарушении антимонопольного законодательства ООО "Чашка чая", которое выразилось в недобросовестном приобретении и использовании исключительных прав на товарный знак. По мнению заявителя, дизайн этикетки тортов, производимых ООО "Чашка чая", сходен до степени смешения с дизайном этикетки тортов, выпускаемых ООО "Французская кондитерская".

Комиссия установила, что ООО "Чашка чая" на момент подачи заявки в Роспатент о регистрации товарного знака, было известно о наличии на рынке г. Хабаровска тортов, при маркировки упаковки которых используется определенное обозначение, производимых другим хозяйствующим субъектом, а так же о том, что данный товар реализуется и пользуется спросом у потребителя.

Зная о наличии на товарном рынке тортов "Блинный шоколадный", "Монмартр", "Атос", "Портос", "Арамис", "Лион", "Шуазель", "Душистый", "Ностальжи", производимых хозяйствующим субъектом – конкурентом, и воспользовавшись отсутствием регистрации рассматриваемого товарного знака, ООО "Чашка чая" приобрело исключительные права на товарный знак для индивидуализации своей продукции с аналогичными названиями.

Нужно отметить, что угроза смешения внешнего вида этикетки в отношении однородных товаров и услуг широкого потребления усиливается тем, что товары определенного производителя, введенные в оборот ранее других, имеют в сознании потребителей доминирующее значение. Потребитель идентифицирует товары и услуги, в первую очередь, по привычному дизайну, внешнему виду, и названию и т.д.

В связи с тем, что деятельность заявителя  рекламировалась, известна широкому кругу лиц, то действия ООО "Чашка чая" по использованию и регистрации прав на товарный знак направлены на присвоение коммерческого успеха заявителя, что противоречит обычаям делового оборота в области использования товарных знаков.

Такие действия причиняют убытки Заявителю вследствие сокращения доли доходов на рынке, а также невозможности нормального осуществления предпринимательской деятельности из-за изъятия и уничтожения фирменных этикеток, которые введены им задолго до регистрации товарного ООО "Чашка чая", необходимости разработки новой этикетки.

Хабаровское УФАС России оштрафовало ООО "Чашка чая"  за недобросовестное приобретение и использование товарного знака  на 100 тыс. рублей.

Источник: conditer.com

Также в разделе:

Производитель хлеба «Колос-Пром» поднял цены на товары на 1 рубль...

Сладкая конкуренция в Хабаровске закончилась в арбитражном суде...

Предприятия пищевой промышленности Хабаровска наращивают инвестиции в модернизацию производства...

Кондитеры Хабаровска попались на подделке тортов под продукцию конкурентов...

«ПАВА»: итоги встреч с хлебопеками Дальнего Востока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Жалоба "Красного Октября" по товарному знаку "Мишка Косолапый" будет рассмотрена в июне
28 мая 2014, 08:12
Суд по интеллектуальным правам РФ 16 июня 2014 года рассмотрит кассационную жалобу ОАО "Московская кондитерская фабрика "Красный Октябрь" на отказ арбитража во взыскании с ООО "Кондитерская фабрика "Победа" 1,2 миллиона рублей компенсации за незаконное...
Теперь все смогут производить конфеты под советскими ТМ: решение ФАС
6 июля 2012, 16:23
Решение ведомства по шоколаду «Аленка» не носит избирательного характера и будет применяться к аналогичным ситуациям. Фото: trufanov.com«Объединенные кондитеры» могут лишиться монопольного права на товарные знаки, известные со времен СССР. Федеральная антимонопольная служба решила, что другие...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: