Кондитеры Хабаровска попались на подделке тортов под продукцию конкурентов

19 марта 2014, 12:50

Комиссия Хабаровского УФАС России рассмотрела заявление ООО «Французская кондитерская» о нарушении антимонопольного законодательства ООО «Чашка чая», которое выразилось в недобросовестном приобретении и использовании исключительных прав на товарный знак.

Кондитеры Хабаровска попались на подделке тортов под продукцию конкурентов

Кондитеры указали в документе: дизайн этикетки тортов, производимых конкурентами, сходен до степени смешения с графикой и цветом наклеек на сладкие изделия, которые производят заявители.

– Комиссия установила, что ООО «Чашка чая» на момент подачи заявки в Роспатент о регистрации товарного знака, было известно о наличии на рынке Хабаровска тортов, при маркировки упаковки которых используется определенное обозначение, производимых другим хозяйствующим субъектом, а так же о том, что данный товар реализуется и пользуется спросом у потребителя, – подчеркнули представители антимонопольного ведомства. – Зная о наличии на товарном рынке тортов «Блинный шоколадный», «Монмартр», «Атос», «Портос», «Арамис», «Лион», «Шуазель», «Душистый», «Ностальжи», производимых хозяйствующим субъектом – конкурентом, и воспользовавшись отсутствием регистрации рассматриваемого товарного знака, ООО «Чашка чая» приобрело исключительные права на товарный знак для индивидуализации своей продукции с аналогичными названиями.

Специалисты ФАС особо отметили, что угроза смешения внешнего вида этикетки в отношении похожих товаров усиливается тем, что пришедшие на рынок раньше конкурентов производители в сознании потребителей имеют доминирующее значение. Покупатели идентифицируют товары и услуги, в первую очередь, по привычным им дизайну, внешнему виду и названию.

– В связи с тем, что деятельность заявителя рекламировалась, известна широкому кругу лиц, то действия ООО «Чашка чая» по использованию и регистрации прав на товарный знак направлены на присвоение коммерческого успеха заявителя, что противоречит обычаям делового оборота в области использования товарных знаков, – заметили представители ФАС. – Такие действия причиняют убытки заявителю вследствие сокращения доли доходов на рынке, а также невозможности нормального осуществления предпринимательской деятельности из-за изъятия и уничтожения фирменных этикеток, которые введены им задолго до регистрации товарного ООО «Чашка чая», необходимости разработки новой этикетки.

Хабаровское УФАС России пришло к выводу, что указанные действия ООО «Чашка чая» привели к ограничению конкурентности. Будет возбуждено административное дело.  

Источник: www.conditer.com

Также в разделе:

Производитель хлеба «Колос-Пром» поднял цены на товары на 1 рубль...

Сладкая конкуренция в Хабаровске закончилась в арбитражном суде...

"Чашка чая" в Хабаровске "пала" в битве за бренд...

Предприятия пищевой промышленности Хабаровска наращивают инвестиции в модернизацию производства...

«ПАВА»: итоги встреч с хлебопеками Дальнего Востока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Жизнерадостные торты Lemon
30 сентября 2016, 15:40
Lemon — томская компания, которая создает и продает натуральные десерты, торты, пирожные через интернет, а также делает свадебные и другие сладкие фуршеты. Студия Province разработала для компании дизайн упаковки. Lemon — это почти как Леннон, только...
Украина: Lauffer Group вывел на рынок новую торговую марку тортов Maestro
28 сентября 2016, 16:20
Харьковский хлебозавод Lauffer Group вывел на рынок новую торговую марку Maestro, предложив потребителям ассортиментную линейку десертов на основе бисквита с легкими, низкокалорийными кремами и оригинальными фруктово-ягодными вкусами. «Это стало возможным благодаря...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: