Кондитеры Хабаровска попались на подделке тортов под продукцию конкурентов

19 марта 2014, 12:50

Комиссия Хабаровского УФАС России рассмотрела заявление ООО «Французская кондитерская» о нарушении антимонопольного законодательства ООО «Чашка чая», которое выразилось в недобросовестном приобретении и использовании исключительных прав на товарный знак.

Кондитеры Хабаровска попались на подделке тортов под продукцию конкурентов

Кондитеры указали в документе: дизайн этикетки тортов, производимых конкурентами, сходен до степени смешения с графикой и цветом наклеек на сладкие изделия, которые производят заявители.

– Комиссия установила, что ООО «Чашка чая» на момент подачи заявки в Роспатент о регистрации товарного знака, было известно о наличии на рынке Хабаровска тортов, при маркировки упаковки которых используется определенное обозначение, производимых другим хозяйствующим субъектом, а так же о том, что данный товар реализуется и пользуется спросом у потребителя, – подчеркнули представители антимонопольного ведомства. – Зная о наличии на товарном рынке тортов «Блинный шоколадный», «Монмартр», «Атос», «Портос», «Арамис», «Лион», «Шуазель», «Душистый», «Ностальжи», производимых хозяйствующим субъектом – конкурентом, и воспользовавшись отсутствием регистрации рассматриваемого товарного знака, ООО «Чашка чая» приобрело исключительные права на товарный знак для индивидуализации своей продукции с аналогичными названиями.

Специалисты ФАС особо отметили, что угроза смешения внешнего вида этикетки в отношении похожих товаров усиливается тем, что пришедшие на рынок раньше конкурентов производители в сознании потребителей имеют доминирующее значение. Покупатели идентифицируют товары и услуги, в первую очередь, по привычным им дизайну, внешнему виду и названию.

– В связи с тем, что деятельность заявителя рекламировалась, известна широкому кругу лиц, то действия ООО «Чашка чая» по использованию и регистрации прав на товарный знак направлены на присвоение коммерческого успеха заявителя, что противоречит обычаям делового оборота в области использования товарных знаков, – заметили представители ФАС. – Такие действия причиняют убытки заявителю вследствие сокращения доли доходов на рынке, а также невозможности нормального осуществления предпринимательской деятельности из-за изъятия и уничтожения фирменных этикеток, которые введены им задолго до регистрации товарного ООО «Чашка чая», необходимости разработки новой этикетки.

Хабаровское УФАС России пришло к выводу, что указанные действия ООО «Чашка чая» привели к ограничению конкурентности. Будет возбуждено административное дело.  

Источник: www.conditer.com

Также в разделе:

Производитель хлеба «Колос-Пром» поднял цены на товары на 1 рубль...

Сладкая конкуренция в Хабаровске закончилась в арбитражном суде...

"Чашка чая" в Хабаровске "пала" в битве за бренд...

Предприятия пищевой промышленности Хабаровска наращивают инвестиции в модернизацию производства...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Мне, бизнесу, платящему налоги, обидно». Почему самозанятые тоже должны перечислять НДФЛ
14 мая 2018, 15:09
В начале мая стало известно, что сотрудники ФНС в Твери нашли через соцсети кондитера, продающего изделия через Инстаграм, совершили у него контрольную закупку, после чего вызвали его для дачи пояснений: он получал доход за оказанные услуги, но не платил НДФЛ.  По данным СМИ,...
В Барабинске продают пищекомбинат за 6 миллионов
4 мая 2018, 08:47
Одно из старейших предприятий Барабинска выставили на продажу. ЗАО "Пищекомбинат Барабинский" занимается производством кондитерских изделий. То, что предприятие продаётся, подтвердил действующий директор Сергей Скоробогатов. Цена объекта составляет около 6 миллионов рублей....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: