«ПАВА»: итоги встреч с хлебопеками Дальнего Востока

04 сентября 2009, 13:25
Специалисты зерноперерабатывающей компании «ПАВА» с рабочим визитом посетили Приморский и Хабаровский край. Цель командировки на практике познакомить хлебопеков и кондитеров с новой пшеничной мукой «Житница».

Технологи компании «ПАВА» совместно с технологами хлебокомбинатов и хлебопекарен вырабатывали на производстве хлебобулочные изделия из муки «Житница».

«Во время экспериментальной выработки хлеба на крупнейшем хлебозаводе Приморского края «Житница» хорошо зарекомендовала себя на поточной линии. Успешно был выработан формовой и подовый хлеб», – комментирует генеральный директор ОАО «ПАВА» Андрей Ананьин.

Экспериментировали на хлебозаводах и с выпечкой пряников из теста со 100-процентным содержанием муки «Житница» с различными наполнителями (орехи, семечки и сухофрукты), а также вырабатывали овсяное печенье, где мука 1 сорта полностью заменялась «Житницей».

В приморских хлебопекарнях новая мука успешно проявила себя во время выработки коврижек, хлеба со 100-процентным содержанием «Житницы» и в смесях 10% и 50% «Житницы».

Специалисты «ПАВЫ отмечают, что после того как на хлебозаводах или пекарнях были выработаны хлеба и кондитерские изделия из новой муки отношение к ней кардинально менялось. «Житница» ведет себя в изделиях совершенно уникально – это и необыкновенный аромат, и хорошая пористость, и ровная форма. Например, пряники очень хорошо отштамповываются, на них прекрасно ложится глазировка.

В Хабаровском крае больший упор во время пробных выработок был сделан на производство батонов и булочек. Их выпекали с наполнителями, добавляя либо фундук, чернослив и курагу, либо подсолнечник. Эти эксперименты проводились в хлебопекарнях с производственной мощностью 3 – 5 тонн в сутки.

Напомним, подобные экспериментальные выработки хлебобулочных изделий ранее были произведены в Республике Бурятия, хлебопеки которой стали постоянными потребителями муки «Житница», Иркутской и Свердловской области.

«Подобные выезды и эксперименты на производствах, без сомнения, целесообразны. «Житница» – это новый продукт на очень традиционном, консервативном рынке. Технологи комбинатов должны воочию увидеть преимущества нового продукта, его поведение в производстве. А как результат мы видим – все наши партнеры, присутствовавшие на семинарах, впоследствии, сделали заказ пробные партии муки «Житница», – заключил Андрей Ананьин.

ОАО "ПАВА" Департамент PR

Специалисты ГК «ПАВА» готовы предоставить комментарии по вопросам зернопереработки и реализации продукции, а так же глубокой переработки пшеницы.
Источник: b2blogger.com

Также в разделе:

Производитель хлеба «Колос-Пром» поднял цены на товары на 1 рубль...

Сладкая конкуренция в Хабаровске закончилась в арбитражном суде...

"Чашка чая" в Хабаровске "пала" в битве за бренд...

Предприятия пищевой промышленности Хабаровска наращивают инвестиции в модернизацию производства...

Кондитеры Хабаровска попались на подделке тортов под продукцию конкурентов...

«ПАВА»: итоги встреч с хлебопеками Дальнего Востока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: